"ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса


Пресса

Сообщений 721 страница 740 из 1000

721

«Рождественские встречи» меняют прописку

Когда в 1988 году «Рождественские встречи» только появились, никто и не ожидал, что вскоре по зрительскому интересу они затмят даже «Песню года». И уж мало кто знал, что идея проекта принадлежит супругу АБП Евгению Болдину. Не в силах видеть, как все глубже погружается в депрессию всенародная любимица (по слухам, из-за разрыва с Владимиром Кузьминым), муж и предложил сделать шоу, приурочив его к Рождеству.

Так страна впервые услышала имена Александра Кальянова, дуэта «Академия» и Филиппа Киркорова. Правда, тот умудрился вскоре чуть ли не подраться за кулисами с Ольгой Кормухиной, но «Встречи» от этого не пострадали. Как и любой проект, детище Пугачевой в какой-то момент исчерпало себя. Но Примадонна всегда славилась непредсказуемостью: взяла, да и решила реанимировать уникальное зрелище. Но уже не в Москве, а в Киеве.

Свой выбор Алла Борисовна объясняет просто: мол, откуда пошла Киевская Русь? Ну вот! И мы начнем тоже с Киева. И сделаем это так, что все ахнут!

Работа над шоу идет полным ходом: готовятся невероятные декорации.  Сцена Дворца спорта превратится в Андреевский спуск со знаменитой церковью. Вокруг все будет как настоящее — Владимирская горка, небольшие домики Подола, которые в ходе представления трансформируются.

Режиссером действа выступит, конечно, Сама. По задумке Пугачевой, это будут не просто чередующиеся концертные номера. Город, где люди встречаются и расстаются, порой грустят, порой веселятся. Обещаны невероятные дуэты: Примадонна даже хочет спеть с кем-то, абсолютно неожиданным для всех. Посему «Рождественские встречи» будут больше напоминать мюзикл — с сюжетом, кульминацией, танцами.

Проект настолько престижен, что некоторые исполнители ради участия в нем уже отказались от высокооплачиваемых частных выступлений.

Команда у АБП поистине интернациональная. Постановка хореографии доверена Елене Коляденко. Ей доведется работать, в частности, с Кристиной Орбакайте: певица появится на подтанцовке у «Океана Эльзы» под новую песню Святослава Вакарчука. Покажет свои вокальные данные и… Анастасия Волочкова. Все композиции в шоу будут абсолютно свежими, либо переработанными до неузнаваемости. Так, Андрей Данилко исполнит подзабытую песню самой Пугачевой «Тело в дело», в финале которой планируется торжественное водружение Аллой Борисовной собственного парика. Куда? На голову Сердючки, разумеется: дескать, передаю тебе корону!

Впечатляет и технический размах программы. По количеству света и техники «Встречи» обещают обойти «Евровидение-2005», проходившее в Киеве. На спортивной арене будет сооружена огромная 40-метровая сцена, а к ней присоединят меньшую, площадь которой приравнивается к подмосткам Дворца «Украина». «Это довольно сложная конструкция, сцена-трансформер. Центральная дорога спускается к зрителям почти с небес, разделяя «город» на кварталы. Некоторые дома разворачиваются, создавая новые площадки, каждая из которых имеет свой интерьер и атмосферу», — приоткрывает секреты подготовки художник Наталья Клисенко. Все декорации изготавливаются по спецзаказу на одном из бывших военных заводов.

Кроме того, ожидается российский десант из 300 гостей — для них уже забронированы места в трех гостиницах.

В «Рождественских встречах» примут участие Максим Галкин, Николай Басков, Борис Моисеев, София Ротару, Филипп Киркоров, Николай Носков, Сергей Мазаев, Александр Буйнов, Ани Лорак, Таисия Повалий, Ирина Билык, Джамала, Тина Кароль и другие.
Как это было:
В 1988 году «Рождественские встречи» снимали без декораций и всего двумя камерами. В 1990-м за кулисами шоу произошел скандал: Пугачева настаивала, чтобы Киркоров (тогда еще просто ее поклонник) вместо пестрого наряда облачился во фрак. Филипп не согласился и отказался от участия в шоу. В 1992 году АБП вернулась из Швейцарии после неудачной пластической операции, которая чуть не стоила ей жизни. Однако проект не отменила, и через несколько дней Примадонна предстала перед зрителями в коротком платье от Юдашкина. За кулисами снова произошел конфликт: на сей раз между Сергеем Челобановым и Владимиром Кузьминым. В 1995-м Алла Борисовна устроила съемки на даче Валерия Леонтьева. Последние «Встречи» состоялись в 2002 году.

Татьяна НАРОЖНАЯ

0

722

Интересно. Но я всё равно не понял про декорации... что там с ними будет происходить. А песню Тело в дело я не слышал.

0

723

23:44, 9 Декабря 2009, Среда
Сердючка проведет Новый год на работе
Андрей Данилко, он же Верка Сердючка, на днях возвращается с гастролей по Италии. По возвращению, он начнет активно готовиться к новогодним концертам. Андрей выступит на «Рождественских встречах» у Аллы Пугачевой, которые пройдут в Киеве. Непосредственно новогоднюю ночь исполнитель собирается провести в одном из московских клубов, где у него запланирован концерт. Как сказал менеджер певца Игорь Клинков, «что это будет за клуб, я сообщить не могу, мы не имеем права разглашать данную информацию», сообщает InterMedia.
http://www.shoowbiz.ru/showbiznews/5770.html

0

724

Верка Сердючка выпала из политической жизни

11 декабря 2009, 9:21

Звезда шоу-бизнеса Андрей Данилко (сценический псевдоним Верка Сердючка) в Новый год будет выступать в  «в одном из самых крутых клубов Москвы». В политике же он участвовать не намерен, пишет газета «Сегодня».

На вопрос отстранился ли он от политики, артист ответил: «Просто на сроки предвыборных концертов у нас еще за год все было расписано».

По его словам, в детстве он мечтал стать священником или врачом. «Думаете, я хотел быть Веркой Сердючкой? Нет! Я хотел быть врачом и даже священником. Иногда думаю, как ребенок мог этого хотеть, а сейчас вижу, что у меня жизнь какая-то такая и получается…», — сказал Данилко в интервью изданию.

Он также поведал интересные подробности о том, как в США публика восприняла украинский гимн. «Знаете, сколько раз из-за нас вызывали полицию в Америке? У них не принято, чтобы люди бежали к сцене с цветами. Они все должны сидеть, как в мавзолее! И когда заиграла «Ще не вмерла Украина, если мы гуляем так…», все как ломанулись. Их охрана тут же вызвала полицию, чтобы усадить людей на место. А я думал, что меня там разорвут. Я же там не только пел, но и общался с залом — это был не просто сольник, а «Антикризисная встреча», рассказывал о себе какие-то истории, как я чего добился», — рассказал Данилко.

Напомним, недавно Андрею Данилко исполнилось 36 лет. Он начал творческую карьеру в 1990 году и создал свой самый яркий персонаж — проводницу Верку Сердючку.

0

725

Андрей Данилко: «В детстве хотел стать священником, а сейчас такую жизнь и веду»
Четверг, 10 Декабря, 2009 07:26

Артист рассказал о том, почему не женится и в одиночестве встречает Новый год и как хочет изменить образ Верки Сердючки.


— Андрей, народ хочет знать, где ты пропадал весь этот год?

— Да я все это время был занят, в основном работал за границей. Недавно вернулись из Америки, где гастролировали почти месяц, скоро уезжаем в Италию, пока готовимся к «Рождественским встречам»… Кстати, первый раз за шесть лет я поехал в тур по Америке. Люди не видели нас столько лет ни по телевизору, да толком нигде. И мы собирали залы, только в Нью-Йорке было три концерта, притом что сейчас не время сборов — люди не хотят расставаться со своими деньгами, не зная, что будет завтра. До этого объездили с концертами всю Прибалтику, Германию. Написал музыку для фильма «Весельчаки», который сейчас в прокате… А почему говорят, что я пропал?

— Ну а как же! Нигде не тусуешься, твое телешоу «Дом радости Верки Сердючки» закрыли?

— Не закрыли — деньги закончились. Мы же не будем это делать бесплатно, все хотят кушать. Хотя мне жаль, ведь шоу только под конец начало вырисовываться. Это же был не покупной проект, не калька под что-то, а свой оригинальный продукт, и ему надо было время. А когда в газетах написали, что это была моя неудача… Я так не считаю, это просто незавершенная идея, полезный для меня опыт. И, мне кажется, «Дом радости» — очень крутое название на фоне многих маразматических передач, которые сейчас выходят. Или тех, которыми всех замучили, где кто-то с кем-то поет, на льду катается, танцует. А семейной программы, как моя, нет. Хотя, признаю, на том уровне, на котором она была, не все соответствовало, но это же не я монтировал. И я не могу отвечать за всех. Это так же, как в кино, когда зависишь от операторов, звукорежиссеров, света, других артистов. Это не как Высоцкий: взял гитару, пропел и это все ты, никто тебе не мешает. А на всякие тусовки я никогда не хожу, мне это не надо.

— Так, а почему же нет спонсоров для твоего шоу?

— Не только в этом дело. У меня тяги нет. Хотя столько материала накопилось… И есть проблема с людьми. Часто думаю, почему не встретился тот человек, который бы помог технически воплотить мои идеи. Просто у каждого есть свой потолок, мне надо уже по-другому, я хочу дальше расти, а они уже не могут. Они делают, но не понимают, почему я не доволен этим результатом. Хочется добиться качества на 10, а все время выходит 7, 5, 3, 2... 1 и ноль бывает.

— Но ты не светился и в других ТВ-проектах…

— А я во всех этих передачах отказываюсь сниматься — Сердючка туда не вписывается. Смотрю и понимаю, что не хочу там себя видеть. Ведь я должен быть органичным. На «Фабрике звезд-3» увидел, потому и выступил там. Но опять же у нас такой жанр — мы должны быть в кураже, а не вскакивать в кадр с самолета, ничего не соображая, не прогнав номер… Даже прежде чем прийти к фабрикантам, я изучил в «Ютубе», кто из них кто. Это сложно, потому что занятость огромная… А вообще я хотел, чтобы и мы отдохнули, и от нас. Чтобы не видел себя на экранах. Это как семейная жизнь, в которой тоже нужны свобода и отдых.

— А ты похудел…

— Я похудел? Да это я не опухший! Вы полетайте с наше, а потом вот такие морды (показывает на свое лицо. — Авт.). Я не поправляюсь. Это после самолета такое лицо…

— А вечером же едите?

— Едим, но я не сплю вообще, вот и сейчас кофе напился…

— Потом сердце пошаливает…

— Даже не то что сердце, но у меня такой график работы, что не отключается голова. Не могу расслабиться — кучу вопросов надо решить. В чем сложность работы с нами, поймите, мне не надо, чтобы это было как у кого-то, хотя наши привыкли так работать, мол, дайте мне под кого сделать фонограмму, под Мадонну, под «Бандэрос»… Им так легче, а мне надо, чтобы был продукт оригинальный. Вот песня «Все будет хорошо» выстрелила, потому что такого не было, это потом все начали с дудками выступать, в свадьбу играть. А я специально от этого ушел. Хотя мне музыку к свадьбе написать — дайте два часа…

— Да я и на своей свадьбе хотела обойтись без Сердючки, но родственники потребовали…

— Это нормально. Когда-то я был на дне рождения, и заиграла «Хорошо». Хотя я терпеть не могу себя слушать и, знаю, так многие артисты. Но тогда это было так в тему: все веселились, танцевали…

— И пьется хорошо под эти песни…

— Ну и хорошо, а то, что было за последнее время из этого жанра?! «Ой чечери-чечери, тетери-тетери» или «Ой на горі два дубки» — это уже классика. А Сердючка тогда сделала прорыв, хотя нам говорили: «Только не пойте, рассказывайте свои истории…» А сейчас люди, наоборот, просят: «Пойте!»

— Так что в ближайшее время можно от тебя ожидать такого забойного?

— У меня песен написано множество, причем разностилевых — эстрадных, свадебных, кабацких, инструменталки и хитов достаточно... Но повторюсь — не устраивает качество записи. Да и время надо все это выдать, чтобы меня не дергали. А в моих текстах только позитив, мол, поднимаем задницы, веселимся. Знаете, сколько раз из-за нас вызывали полицию в Америке? У них не принято, чтобы люди бежали к сцене с цветами. Они все должны сидеть, как в мавзолее! И когда заиграла «Ще не вмерла Украина, если мы гуляем так…», все как ломанулись. Их охрана тут же вызвала полицию, чтобы усадить людей на место. А я думал, что меня там разорвут. Я же там не только пел, но и общался с залом — это был не просто сольник, а «Антикризисная встреча», рассказывал о себе какие-то истории, как я чего добился…

Знаете, я же сам всего добился, у меня не было ни богатых покровителей, ни копейки за душой. И я этим горжусь, хотя часто и недоволен некоторыми творческими результатами — как это сделано, качеством.

— А как же второе место на «Евровидении»?

— Да, это была пиковая ситуация, когда Сердючка — непоющая певица — на какой-то момент заполонила все: от рингтонов — до эфиров. И скандал с Россией, который до сих пор все помнят. Причем непридуманный, а так случилось. Тот недослышал, тому почудилось, привиделось... Настоящий конфликт со сценами сжигания кукол Верки Сердючки всякими идиотами в знак протеста моего участия в «Евровидении». И Би-би-си, которая недоумевала, почему на меня такая реакция, и те, кто это заварил… Они знают, что не правы, но признаться в этом никогда не смогут. Все уже сошло на нет, но осадок остался. Это как в анекдоте: ложки нашлись, но осадок остался.

— Ты сказал, что не любишь себя слушать, а смотреть?

— И смотреть не люблю. Объясню, почему. Были какие-то удачные работы для Сердючки, например клип «Гоп-гоп» в таком народном стиле. Время прошло, а он нормально смотрится. А есть песни, которые вообще смотреть не могу, вот «Хорошо красавицам». И костюм там неудачный…

— Андрей, ты очень самокритичен, тебе это мешает?

— Я не считаю, что это плохо. Просто есть тоска по идеальному. Ну, Растрелли же не сам строил Зимний дворец! Он создавал, но возводили-то другие: мешали бетон, подавали кирпичи. А тут приходится все самому таскать. Уже теряешься, устаешь… А если честно, я не стремлюсь к глобальной популярности. Я не кокетничаю с вами, потому что все эти атрибуты… Мне часто говорят: «Почему ты ходишь в «Адидасе» или шапке? Ты что, другое не можешь купить?!» Могу, но не хочу! Я хочу затеряться, потому и отвечаю — оставьте меня в покое, я одеваюсь так, как считаю нужным. И вообще я не живу в замках, а живу, как и все люди, но почему-то все так подается, будто у меня какие-то суперприбыли… И нет у меня сверхзадачи — заработать.

— Со стороны ты производишь впечатление весьма замкнутого человека…

— Да нет, я не замыкаюсь, даже дома редко сам сижу, обычно все свободное время провожу в студии, что-то сочиняю. Не получается — переключаюсь на другое. Хотя у меня и правда очень узкий круг друзей, и никого я в него не пускаю. Я просто другой, не люблю быть на виду, чтобы меня фотографировали, ждали после концерта, кричали! А вот на сцене — пожалуйста!

— Странно, ведь ваши учителя вспоминают, что вы были общительным мальчиком…

— Я никогда не был общительным! Да, на сцене школы, пионерского лагеря, на конкурсах был активным, но никогда не был душой компании, Боже упаси! Я, наоборот, этого очень стеснялся и уходил. У меня было несколько друзей, от силы два-три человека, но не гоп-компании. Хотя ко мне всегда был интерес, а я до сих пор так и не понял, почему. Но эта популярность среди ровесников и учителей меня не портила, а все же помогала избавляться от своих комплексов. Я же был очень худой, просто дистрофик! Даже надевал под брюки еще спортивные штаны, чтобы казаться толще. Но еще тогда, учась в театре-студии драмы и комедии, я четко разделял сцену и жизнь. Дома я не дурачусь. Мне это кажется ненормальным. А не люблю появления на людях потому, что экономлю себя для зрителей, потому, что две песни в солянке и мы мокрые — такая энергетическая отдача! А зачем артист, который сосет всю энергию у публики? И я, бывает, прошу зрителей, мол, ребята, вы сейчас не оценивайте, в каком я костюме, а включайтесь в игру, не люблю в морге выступать. Надо их строить тоже!

— А что с образом Сердючки? Ей есть куда развиваться?

— Безусловно! Люди до конца еще не знают, кто такая Сердючка. Она же в одно мгновение смешит всех до упаду, в другое может заставить разрыдаться. Но это можно понять не за пару минут в сборном шоу, а только на концертах, когда чувствуешь зал. Вот как недавно на юбилее у священника выступал. Представьте, сидят все в рясах, а я понимаю, что не с постным лицом перед ними надо петь.

— А что касается внешности Верки? Еще больше грудь?

— Ну, это слишком примитивно. Грудь, колготки, это все раздражает! Она будет меняться, но мне еще надо доработать образ шапки-звезды. Чтобы заметили другую перемену, потому что звезда — хорошая находка. Не зря же сам Жан-Поль Готье и другие западные модельеры столько комплиментов нам отвесили. Как и о, казалось бы, несочетаемых цветах наших костюмов — серебряно-золотых, в которых мы были на «Евровидении». Вообще-то Готье не знал, что у нас просто не хватило на всех серебра, вот так и получилось. И зеркальная поверхность моей звезды отражала все негативные мысли людей, которые вызывали экстрасенсов, сжигали куклу Сердючки, чтобы мне навредить. А в итоге дулю получили!

— А ты веришь в то, что так можно сглазить человека?

— Да, конечно! Я это чувствую! Можно для защиты крестик носить или в церковь ходить — у каждого свое. Но я не могу пойти в храм просто так. Ну вот, например, стою в церкви в очереди за свечками, а мне бабушка говорит: «Распишитесь, пожалуйста». У меня есть Бог внутри. А молиться можно и дома.

— Андрей, а как считаешь, не большая ли цена за твой успех, что рядом нет детей, близкого человека?

— Приходит время, когда это надо. А сейчас я бы не хотел семью. Я не сам, иногда там где-то что-то есть, понятно, не в монастыре же живу. Хотя со стороны у меня тоже складывается о себе такое впечатление. Но семью как семью сейчас не хочу и по той простой причине, что ей надо внимание, коль уж ты берешь на себя такую ответственность. Тем более для мужчины 36 — это не возраст, можно и в 50, и в 70. Может, в 20 лет и было надо. И могло даже быть! У меня тогда складывались такие отношения, была в этом необходимость, ведь в 20 ты только оторвался от дома, хотелось тепла, плеча рядом, знать, что тебя ждут. А сейчас нет. И потом, ну зачем портить жизнь другим людям? Чтобы их фотографировали чокнутые, которым делать нечего?!

— Не боишься заиграться, что и в 70 не сможешь остановиться?

— Думаете, я хотел быть Веркой Сердючкой? Нет! Я хотел быть врачом и даже священником. Иногда думаю, как ребенок мог этого хотеть, а сейчас вижу, что у меня жизнь какая-то такая и получается.… Но я это принимаю, хотя раньше не принимал. Переживал, расстраивался, а потом сказал сам себе: Андрюша, что ты паришься, есть такие вещи, которые сейчас получить не дано, но, может, придут со временем. Или не придут. Многое, что со мной случается, я воспринимаю как данность. Это как внешность, которую не изменить. Вот смотрю на себя со стороны и сам себе визуально не нравлюсь.

— Ты считаешь себя несимпатичным?!

— К Сердючке я привык, а к себе — нет, потому что не соответствую тому, чего бы мне хотелось. Люди тоже видят контраст между мной и Сердючкой. Меня и сейчас многие не узнают без макияжа, говорят, что им казалось, что Верку играет более взрослый человек. А я, бывает, и вправду выгляжу как подросток какой-то. Но специально не моложусь, я, правда, ощущаю себя на 25 лет. Ну что за цифра 36?

— И все же есть в шоу-бизе особенно близкие тебе люди?

— Врагов у меня нет, со многими общаюсь, но сказать, что вместе жарим картошку, то нет…

— А сам жаришь?

— А что же здесь такого? Конечно! И не только картошку.

— Знаю, и в этот Новый год будешь работать — в одном из самых крутых клубов Москвы, а вспомни, когда последний раз ты встретил его дома?

— Ой, давно, я еще тогда на «Политехе» (станция метро. — Авт.) тогда жил. Причем один встречал. А потом ко мне знакомый приехал и так удивился, что я один. А мне и самому так было весело! Посмотрел «Огонек», поздравил по телефону кого захотел. Сейчас стараюсь так не делать, но было время, что пил сам вино и по телефону ля-ля-ля, в трубку поцокаемся с кем-то…

— Пусть не новогоднюю ночь, но может после, отдохнете?

— Особо не планировал, у меня куча работы, голова забита. Хотя страшно не люблю эти даты с 1 по 10 января, когда все пьяные слоняются, ничего не делают, друзья разъезжаются… И по телевизору нечего смотреть! Раньше сама идея той же «Песни года» была такова, что показывали самые крутые хиты, которые были в этом году плюс какая-то премьера, которая переходит в следующий год. А теперь ставят песни, которые я вообще не слышал! И в новогодних мюзиклах я не снимаюсь третий год, а меня все равно каждый год показывают. И я везде — зимой и летом — в этом голубом платье за двумя зайцами бегаю, меня он прямо преследует. Помню, что радовался, когда эти мюзиклы, в которых я себе не нравился, в новогоднюю ночь показывали, когда все пьют, жуют и ТВ толком не смотрят.

— От политики ты тоже отстранился?

— Просто на сроки предвыборных концертов у нас еще за год все было расписано.

ИЗ ПРОДАВЦОВ — В НАРОДНЫЕ ПРОВОДНИЦЫ. Андрей Данилко ро¬дил¬ся 02.10.1973 в Полтаве (Украина). Карьера: народный артист Украины.

Андрей разножанровый не только в творчестве, но и в обучении: сперва получил образование продавца-кассира, затем были два курса эстрадно-циркового училища, а потом и Киевский национальный университет культуры и искусств. Участвовал в ТВ-мюзиклах «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Золушка», «Фигаро», «Сорочинская ярмарка» и др. Верка Сердючка — сценический образ и псевдоним Андрея Данилко, придуманный им еще в 1989 году. Но стала Сердючка широко известна после выхода «СВ-шоу», где Верка выступала в роли проводницы спального вагона, в котором ехали звезды. Сейчас Данилко живет в Киеве в центре и ездит на «Лексусе».

Арина Шевченко

http://www.segodnya.ua/interview/14100168.html

0

726

Весна, спасибо за интервью!  :flag: Люблю читать такие большие интервью, как будто я с ним поговорила.  :D  :cool:

0

727

Gallina написал(а):

как будто я с ним поговорила.

:rolleyes: ага, точно...

Весна
спасибо :flag:

0

728

На съемках «Рождественских встреч» примадонна устроила артистам разнос:

http://ru.proua.com/jungle/relax/2009/1 … 00239.html

А здесь хорошая фотогалерея с Рождественских встреч. Есть Верка: http://censor.net.ua/go/offer--ResourceID--141981

0

729

спасибо за статью и фото)) мда....это я про выдержку из статьи.... "  и не бухать. Последнее, как подчеркнула Пугачева, относится главным образом к тому же Моисееву, Баскову и Данилко." :D

0

730

Диана написал(а):

и не бухать. Последнее, как подчеркнула Пугачева, относится главным образом к тому же Моисееву, Баскову и Данилко."

:D прикольно она там всех строила.

0

731

Сердючка призвала москалей выпить за Украину
Вечеринка в ”Фридом” закончилась в четыре утра
14.12.2009 19:21

”На концерт к Пугачевой без букета не пускают. Покупайте розы, гражданє. 5 гривен штучка, — кричит пенсионерка Нина Ивановна в переходе на столичной станции метро Дворец спорта. Из двух ведер продает красные и белые розы людям, которые идут на ”Рождественские встречи с Аллой Пугачевой”. — Читала в газете, что это любимые Аллины цвети. Продаю по антикризисным ценам. По рублю накручиваю, чтобы домой не с пустыми руками ехать. Арлекино, Арлекино, нужно быть смешным для всех!”

Вокруг Дворца спорта стоят три кордона милиции. Останавливают тех, у кого нет билета. В кассах их раскупили по цене от 800 до 4500 грн. Несколько человек предлагают билеты за 1 тыс. грн.

— Бабушка, куда вы прете? — милиционер ловит за рукав пожилую женщину в пуховом платке. — Это вам не трамвай. Здесь льготников нет. Коля, а мы здесь до полуночи стоять будем? — обращается к своему напарнику. — Вот попасли. Те, кто внутри, хоть в карты могут перекинуться. А мы замерзнем.

— Анекдоты будем травить, — успокаивает Николай.

Машины с артистами и зрителями образуют 2-километровый затор. Певцы, которые приехали раньше, слушают установки от Пугачевой за кулисами.

— Не материться! — поднимает брови она. — Боря это к тебе в первую очередь относится. Если услышу — прибью!

Номер 55-летнего Бориса Моисеева примадонна забраковала. Заставила его снять расшитый блестками костюм и надеть черную рясу. Он исполняет песню ”Изгнанник”. Андрей Данилко в образе Верки Сердючки выступает в милицейской куртке. Из-под нее выглядывает белое платье с портретом Пугачевой.

После концерта звезды едут на вечеринку в клуб ”Фридом”.

— Миленькие, не расходитесь, — бегает по гримерным помощник режиссера. — Некоторые сцены нужно перезаписать. Где Басков?

— Басков уже переоделся, — отвечают ему.

В ”Фридоме” для Пугачевой стоят несколько бутылок белого вина. Для остальных — коньяк и водка.

— Давайте дружно скажем ”спасибо” великой артистке Алле Борисовне, — кричит в микрофон поэт Илья Резник, 71 год, пока официанты подают холодные закуски.

— Ой, когда слышу по отношению к себя ”великая”, сразу начинаю толстеть, — отмахивается Пугачева и приглашает гостей танцевать.

— Алла, твои ”Рождественские встречи” удались, — говорит Максим Галкин, 33 года, и кладет ноги на стул. Он поет с Пугачевой песню ”Кафешка”. — Знаете, она так переживала. Вскакивала с постели посреди ночи и начинала распеваться.

Гости произносят тосты.

— А сейчас все москали встанут и выпьют за Украину, которая их здесь приняла, — поднимает стакан Верка Сердючка.

— Встают только москали, — подхватывает Пугачева и поднимается. — Стоя пейте до дна!

Вечеринка заканчивается в 4.00. Часть гостей едет в аэропорт Борисполь на утренний рейс до Москвы. Пугачева задерживается. Говорят, она собирается в Конча-Заспу, чтобы выбрать там себе дом.

0

732

http://kp.ru/video/413660/

Видео с встреч, выложил сюда, тк всё равно их здесь обсуждаем. Верка в начале поёт 15 секунд. Потом с Филей в зале стоит, когда он поёт. Поэтому, если у нас будут показывать, Верку увидим.

0

733

Отрывок из статьи про "Фабрику звёзд-3":

"А вот «фабрикантка» Таня Воржева (21 год) не стала использовать момент, чтобы пофлиртовать с иностранным артистом – девушка предпочла отечественных мегазвезд. Во время репетиции Таня взобралась на стол, чтобы хоть как-то привлечь внимание продюсера проекта Константина Меладзе (46 лет). Но он, как всегда, был невозмутим! Воржевой ничего не оставалось, как переключиться на стоявшего рядом Андрея Данилко (36 лет). А тот, стоит отметить, перед Таней стал вести себя очень сдержанно. Данилко не острил и не шутил, как обычно. Кстати, на репетиции Воржева и Данилко были одеты скромно, а на голове красотки виднелись бигуди. На самом же концерте парочка заметно преобразилась. К тому же, в сценическом костюме Тани многие детали перекликались с образом Верки. Особенно – серебристый цвет."

На концерте «Фабрики звезд-3» Таня Воржева и Верка Сердючка ослепляли зрителей серебристым блеском
http://i048.radikal.ru/0912/fb/b68dff72f8bf.jpg

…а на репетиции несколькими часами ранее они предпочли обычную одежду спортивного стиля
http://s39.radikal.ru/i083/0912/ae/e41e5027aaac.jpg

взято: http://www.blik.ua/content/view/27304/39/

0

734

Gallina написал(а):

Во время репетиции Таня взобралась на стол, чтобы хоть как-то привлечь внимание

не удивили))))))))

Отредактировано Диана (15-12-2009 22:06:18)

0

735

Gallina написал(а):

А здесь хорошая фотогалерея с Рождественских встреч. Есть Верка:

СПАСИБо  :cool:  :crazyfun:

0

736

Afterparty «Рождественских встреч Аллы Пугачевой»(Эксклюзивный ФОТОрепортаж):  http://stars.glavred.info/?/articles/20 … 7/113038-9

0

737

Сердючка подбивала «фабрикантку» станцевать на столе

На очередном гала-концерте близнецы так и не вышли на сцену. Изначально планировалось, что они выступят вместе с Веркой Сердючкой и Воржевой, но после многочисленных жалоб педагогов в их адрес братьев «посадили на штрафную скамейку». Тане пришлось отдуваться за троих. Впрочем, Андрей Данилко отнесся к «фабрикантке» настолько доброжелательно и внимательно, что от совместного выступления у нее остались только восторженные впечатления.

- Супер-человек! Для меня большая честь выступать вместе с ним. Я счастлива, что мне выпала такая возможность, - Таня не скрывала эмоций.

На сцене «фабрикантка» действительно постоянно ощущала поддержку – и не только моральную. Когда во время репетиции Таня, спускаясь с высокого постамента на шпильках, оступилась и едва не упала, Андрей Данилко бросился к Воржевой, чтобы помочь.

- Не забудь подать Тане руку, - напомнил он танцору, который стоял рядом с «фабриканткой», перед очередным «прогоном» номера.

Стремясь сделать финал песни как можно эффектнее и понимая, насколько важно для «фабрикантов» произвести яркое впечатление на жюри, Андрей предложил добавить в номер эпатажа.

- А что, если… - заговорчески зашептал он что-то на ухо режиссеру-постановщику.

- Давайте попробуем, - кивнула Елена Коляденко.

Идея артиста действительно оказалась смелой: он предложил Тане в финале песни забраться на стол жюри и там завершить свое выступление. Правда, попробовав воплотить идею на репетиции, в окончательном варианте от танца на столе творческая команда все же отказалась. Во-первых, выполнить задуманное было бы сложно технически: добраться на высоких каблуках от сцены до столика жюри по заполненному зрителями залу Тане вряд ли удалось бы. А во-вторых, члены жюри могли оценить не так, как хотелось бы.

- Мы попробовали, но я поняла, что это слишком, - смеется Елена Коляденко.

Впрочем, и без эпатажного финала номер менее ярким не стал. А выступление с Веркой Сердючкой, тот опыт, которым артист поделился с «фабриканткой», стали для Тани, пожалуй, самым лучшим подарком ко дню рождения (она празднует его 14 декабря). Кстати, зрители тоже не забыли о дате. Перед выступлением один из поклонников передал Тане праздничную коробку с сердечком.

- Там, в сердечке, что-то есть, но меня попросили, чтобы я открыла его только завтра, - улыбаясь, рассказала «фабрикантка». – Поэтому, хоть мне не терпится посмотреть, что же там, я не открываю…

Источник: ST@RS

0

738

Gallina
спасибо  :flag:

фабрику не очень люблю, поэтому комментировать не буду  :smoke:

Отредактировано Карі Очі (18-12-2009 14:49:33)

0

739

Стартует программа "Большая разница по-украински" на ICTV. В одной из программ гость В.Сердючка, которая сможет оценить пародию на саму себя

http://www.blik.ua/content/view/27303/
http://www.segodnya.ua/news/14101692.html

0

740

PavEL написал(а):

которая сможет оценить пародию на саму себя

я видела рекламу с куском пародии на Веру, честно скажу  :x

0


Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса