"ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса


Пресса

Сообщений 361 страница 380 из 999

361

АНДРЕЙ ДАНИЛКО ФИКСИРУЕТ НА ПАМЯТЬ КАЖДЫЙ СВОЙ ШАГ...
и, видимо, поэтому даже в машине заставляет фотографа снимать всё и всех подряд.

В этот визит в Питер Андрей Данилко (он же Верка Сердючка) славно поработал на камеру, позируя с несколькими поклонницами и раздавая им автографы. Еще пятерым, ожидавшим его у служебного входа больше часа, он демонстративно помахал рукой, не осчастливив их ничем.

В ответ на такую "любезность" со стороны артиста папарацци заявляют, что тоже фиксируют кое-что из его творческой жизни и готовы поделиться архивными материалами.

Фотографии:
http://paparazzi.ru/blogs/Teatral/156050/

Отредактировано Gota (12-07-2011 23:02:27)

0

362

Лена, я эту прессу имел ввиду. Интервью Андрея

Андрей Данилко: «Некоторые зрители приехали на мое выступление за четыре тысячи километров!»

После участия в 2007 году в международном песенном конкурсе «Евровидение», где Верка Сердючка имела огромный успех и заняла второе место, создатель этого образа Андрей Данилко не пожинал лавры. В Украине его успех просто не замечали, а в соседней России и вовсе устроили травлю. Одному из российских журналистов показалось, что в песне, которую певец исполнял на конкурсе, звучит обидное выражение «Раша гудбай», хотя Андрей утверждает, то это «Лаша тумбай». Сердючку, чья песня напоминала настоящую абракадабру, обвинили в антироссийских настроениях и призвали не пускать с концертами в Москву. Негласный запрет действовал несколько лет. И вот теперь Сердючка официально вернулась в Россию. Данилко дал сольные концерты в Санкт-Петербурге, где побывали около 10 тысяч зрителей! Вернувшись в Киев, уставший, но довольный Андрей Данилко поделился с «ФАКТАМИ» своими ощущениями после выступлений.

«У меня была огромная аудитория в России, а это многим не нравилось»

— Андрей, признайтесь, переживали перед выступлением?

— Вообще не волновался! А чего мне нервничать? Я даже не ожидал, что будет такой ажиотаж. Мое выступление снимали на мобильные телефоны, видео выложили в интернет, активно обсуждают концерт. Но я не интересуюсь тем, что обо мне пишут. С тех пор, как почитал отзывы о концерте Земфиры в Юрмале. Оказывается, петь она не умеет. Если уж Земфира не умеет, что об остальных говорить.

— Тем более что скандал, связанный с вами, еще не забыт…

— Хотя прошло уже пять лет. Со стороны может показаться, что я где-то отсутствовал все это время: пил или занимался непонятно чем. Но я продолжал работать. У нас немного поменялся состав группы. Сейчас в коллективе пятнадцать человек: музыканты, танцоры. Наверное, публика была удивлена, что мы еще существуем и поем «вживую». Люди приехали на мой концерт за четыре тысячи километров! Это намного важнее, чем всякие скандалы и разговоры обо мне. Понятно, что обвинения в мой адрес — месть за второе место на «Евровидении».

— Вы это чувствовали?

— Конечно. Организаторам концертов даже рассылались письма с рекомендациями не приглашать Сердючку. К примеру, когда отмечала юбилей группа «Ласковый май», основателю коллектива Андрею Разину такое послание пришло. И многие перестраховывались. Машина была запущена… Запустили ее при помощи известного российского журналиста. Облив меня грязью, он потом страшно гордился этим. Я больше всего был возмущен фразой этого человека, сказанной Владу Ряшину: «Ну как мы вашего мальчика?»

Самое смешное, я и представить не мог, что такое может случиться. Занял бы на «Евровидении» третье место, никто не стал бы вслушиваться в слова песни и придумывать то, чего нет. Но я не жалею, что так сложилось. Это был для меня урок. А во время творческой паузы появилось время подумать, проанализировать, сделать выводы. Не снимался в телепередачах, не участвовал в концертных «солянках» еще и потому, что почувствовал: выпадаю из нужного формата. Ведь не мог на сцене делать то, что хотел. В том числе и по техническим причинам.

— Когда вас обвинили за слова «Раша гудбай», вы с ходу придумали «Лаша тумбай»?

— В песне изначально было «Лаша тумбай». Каждый слышал то, что хотел услышать. Просто по всем радио- и телепрограммам, со страниц газет людям внушали это «Раша гудбай». Все было искусственно накручено. Даже не хочу говорить на эту тему! Слова песни оказались лишь поводом, надо было хоть к чему-то прицепиться. У меня была огромная аудитория в России, что многим артистам не нравилось. Делиться никому не хотелось. Понимаете, это же все технологии.
«Иногда мы давали по 4-5 выступлений в день, но после этого я лежал трупом»

— Сердючка стала заложницей ситуации?

— Да никакая не заложница! Признаюсь, я переживал поначалу, но потом успокоился. Многие меня поддерживали. Неожиданно позвонил известный актер Армен Джигарханян и сказал: «Андрюша, это вечная борьба Гулливера с лилипутами. Они хотят, чтобы вы были, как все, ходили на поклон, танцевали бесплатно, а они вами манипулировали. Но это не в нашей природе». И он был прав. В российском шоу-бизнесе можно очень быстро стать популярным и так же быстро забытым. Двадцать лет назад мне и во сне не могло присниться, что стану известным в Москве. Произошло это благодаря программе «СВ-шоу», в которой к проводнице Верке Сердючке приходили на беседу известные люди. Спасибо Александру Роднянскому, показавшему программу Ивану Демидову, который запустил шоу на «ТВ-6». Верка Сердючка вдруг стала любимицей публики.

— Звездой корпоративов?

— Не только. Ведь на корпоративах вынуждены слушать тех, кого пригласили. Нравится или нет, там выбора нет (смеется). Я говорю о гастролях. Зрителей не обманешь, не заставишь их потратить время и деньги на билет. Не считаю корпоративы высшим пилотажем, хотя мы одно время были рекордсменами в этой области. Тогда был пик востребованности и гонораров. Иногда давали по 4-5 выступлений в день! Но после таких концертов я лежал трупом, даже встать не мог. Нужно не только спеть-сплясать и уйти за кулисы. К каждому мероприятию мы готовили шутки в тему, меняли костюмы.

— Что чувствуете после концерта?

— Как бы ни принимала публика, всегда замечаю ошибки. И чаще бываю недоволен собой. Но после питерских концертов нахожусь на волне любви. Зрители выходили на сцену, говорили теплые слова. Пусть таких в зале было немного, но хотелось сделать для них что-то особенное. Когда мы пели под гитару «Дольче Габбана», зал буквально сходил с ума. Исполнили эту песню три раза, а ведь она мне изначально не очень нравилась. Долго с ней возился, переделывал слова.

http://fakty.ua/user_uploads/images/articles/2011/07/05/135848/06s09%20verka.jpg

*Верка Сердючка появилась на сцене 20 лет назад. За это время известная проводница повзрослела, стала мудрее

— Ваша Верка заметно постройнела, юбка стала короче.

— Выглядел так всегда. Просто вы меня давно не видели. После концертов я уставший, опухший, но дня три полежу, отдохну — и снова стройный и красивый. Для концерта я придумал несколько новых костюмов. С удовольствием доверил бы эту работу дизайнеру, но не могу. Все думают, что костюмы Сердючки совсем простые. А когда берутся за дело — не получается. Ведь многие вещи ей не подходят. Не должен читаться женский образ. Сердючка — лишь персонаж.
«Свои песни пою на концертах «вживую». Некоторые вообще не записаны на фонограмму»

— В этом году у Сердючки юбилей — 20 лет?

— Восьмого марта исполнилось. Ровно двадцать лет назад в этот день состоялся концерт в Полтаве, где проводница имела большой успех. Я несколько раз уходил за кулисы, а люди все хлопали и хлопали… Я опять выбегал, а они все хлопают, хлопают! Меня будто водило, казалось, я летал! Сильные были ощущения, больше таких никогда не испытывал.

— Как собираетесь отмечать?

— Планируем большие туры по Украине, России, за границей. Недавно выступали в Италии, снова туда собираемся. Приятно, что на концерты приходят не только украинки, вышедшие замуж за итальянцев, но и много местных. Там даже диски мои с успехом продаются. Один итальянец подошел и говорит: «Мне так нравится песня про розу». Думаю, какая роза? Выяснилось, не совсем точно перевели. Помните, была песня «А я только с мороза…»? В Италии, оказывается, без этой композиции гулянки не проходят.

Сейчас у меня очень много планов и задумок, работы в студии. Хотим сделать моноспектакль «Сердючка», в котором будет участвовать и «мама». Они с Веркой попадают в разные ситуации. Окажутся на дискотеке, в космосе, в больнице… Не знаю, как все успею. Еще ведь лежит альбом инструментальной музыки, свадебный альбом с украинскими песнями. Материала много. Я ищу новые формы подачи, не хочу повторятся, добиваюсь, чтобы слушателям не было скучно. Некоторые песни у меня не записаны на фонограмму. Пою их на концертах «вживую». Как только запишу, теряется настроение.

— При этом вас, по-моему, чаще, чем всех остальных, обвиняют в «фанере»?

— Не хочу спорить и что-то доказывать. На концертах все видно. Мы даже с ведущей Татьяной Лазаревой как-то сцепились. Это произошло после съемок телевизионного шоу, где я входил в состав жюри. Стояли с Потапом, а Таня говорит: «Что вы несете там своим творчеством?»

— Веселье?

— Раньше Верка Сердючка действительно развлекала народ, заряжала оптимизмом. Теперь она изменилась. Сейчас появилось столько шоу, пытающихся рассмешить зрителя, что Сердючка заниматься этим уже не хочет. Она стала мудрой, лирической, повзрослела. И мне это больше нравится. Публика тоже меняется вместе с ней. Признаюсь, не помню концерта, после которого бы меня так одолевали фанаты, что я не мог выйти со служебного входа. Верка Сердючка не является сексуальным объектом, поэтому возле моей квартиры никто не дежурит. А вот за Максимом Галкиным и Витасом бегают еще как!

— Зато вы можете спокойно в магазин сходить или прогуляться по улице.

— Совсем спокойно не получается, потому что я очень восприимчив, могу быть раздраженным. Устаю, при этом мало сплю. Конечно, такой образ жизни сказывается на самочувствии. Мои близкие это понимают и стараются делать так, чтобы я не нервничал.

+2

363

Андрій Данилко: Сердючка знову покаже себе на «Євробаченні»!
05.07.2011 15

Після аншлагових концертів у Пітері артист готовий підкорювати Європу.
Андрій Данилко в ексклюзивному інтерв'ю зізнався, що його знову раді бачити в Росії. Артист нещодавно повернувся з Пітера, де дав два аншлагових концерти. Як відомо, цього року артист святкує 20-річчя творчої діяльності.

Чи відкриє Данилко музей імені себе, і чи буде у Вєрки Сердючки повноцінна сім'я, читайте далі

- Андрію, ви знову виступаєте в Росії?

- Мене завжди були раді бачити в Росії - те, що кажуть, все дурниці. Справжнє цькування була після «Євробачення». Воно було організоване відомим каналом. Але людей же не обдуриш і не проведеш вигаданими скандалами. Люди розуміють, що проти мене накрутили все, через це сталася невеличка пауза.
- Концерти теж скасували?

- Ні, концерти в мене були, але на екранах мене справді не було. Чесно кажучи, я навіть був радий цій обставині, мені не треба було брати участь у всіх цих ідіотських передачах.

- Чи готові знову представити Україну на «Євробаченні»?

- Мені здається, що за останні кілька років фестиваль втратив колишню актуальність, об'єктивність і чесність. Я можу з гордістю сказати, що ми в Гельсінкі ще застали той час, коли «Євробачення» було подією. Я дивився цього року - ми сиділи, пили пиво, але не було того трепету, який був раніше.
- У чому ж проблема конкурсу та його учасників?

- Останнім часом іноземні учасники, які приїжджають на конкурс, ставляться до нього, як до «Веселих стартів». Їм важливе не місце, а просто участь, тусовка. Наші, якщо програли, то це капець. Якщо, припустимо, ти зайняв десяте місце, тобі відрубають голову і посадять на кіл (сміється). Це жахливий стан.

- Все-таки готові брати участь?

- Я, в принципі, бачу свою участь у конкурсі, але тільки якщо буде гідний і цікавий музичний матеріал.

- Кажуть, що за 20 років на сцені Сердючка стала менш вульгарною і більш попсовою?

- Ні, вона ніколи не була попсовою. Попса - це сірість, а Сердючку не можна назвати нецікавою і нудною. Сірість - це пісні, які ти не можеш через годину згадати. Сердючка стала дорослішою і делікатнішою.

- Подейкують, ви суворий керівник?

- А це погано? Має бути хтось головний. Я як керівник, повинен брати на себе відповідальність за все. Я радий, що в моєму колективі немає зірок, всі знають своє місце.

- Андрію, вам ніколи не хотілося зробити музей Сердючки?

- Я цього не люблю. На відпочинку в Таїланді побачив у «Хард Рок кафе» речі знаменитостей, розвішані на стінах. Я придивився до страшного костюму Брітні Спірс, як же їй не соромно було віддати такий костюм (сміється). Розумієте, мені було б соромно віддавати речі для подібних цілей.

- Чи спілкуєтеся зараз із Радмілою Щоголевою?

- У нас не виходить підтримувати зв'язок постійно, але при цьому ми зберегли добрі стосунки. Ми бачилися нещодавно в Харкові. Випили трохи винця і почали згадувати минуле. У нас були з нею невеличкі сварки, але це все минає.
- Не хочете повернути її знову на сцену?

- Я сподіваюся, що найближчим часом ми з нею зробимо щось спільне.

- В якийсь період у Вєрки Сердючки з'явилася мама, а може, у неї будуть ще чоловік і діти?

- Знаєте, цього не буде! Це дуже передбачувано, і мама з'явилася лише тому, що Сердючці потрібен був поруч ще хтось, такий же яскравий. Тим, ким була Геля свого часу.

http://e-motion.tochka.net/ua/52477-and … rovidenii/
http://s15.radikal.ru/i189/1107/a8/e8898f8cab76.jpg

Отредактировано simary (15-07-2011 00:31:21)

0

364

Верка Сердючка всколыхнула Питер

05.07.11 08:02, mamamusic
С успехом и аншлагами прошли два сольных концерта Верки Сердючки в Питере.
Не удивительно, ведь народной любимицы России и Украины не было в Санкт-Петербурге пять лет. Несмотря на это, питерская публика встречала коллектив тепло, овациями и цветами.

http://www.yapfiles.ru/files/273515/o00077633a00006968.jpg

Четырехтысячный концертный зал «Октябрьский» был переполнен людьми, а билеты в кассах раскупили задолго до выступления. Некоторые поклонники преодолели расстояния в четыре тысячи километров, чтобы попасть на концерт любимой звезды.
В программе Верка Сердючка представила народные хиты «Все будет хорошо», «Чита-дрита», «Ще не вмерла Україна», а также новые песни «Сигареточка», «Смайлик». По требованию публики Сердючка два раза исполняла на бис «Дольче Габбана» - хит, который 30 недель занимал лидирующие позиции в хит-параде «Золотой граммофон» «Русского радио Россия».
Все без исключения зрители отметили перемены в образе Верки Сердючки с момента последней встречи. «Сердючка очень повзрослела, стала менее вульгарной. Теперь она такая деликатная. К двадцатилетию творческой деятельности Верки мы даже придумали плакат, на котором как в учебнике биологии, где рисовали эволюцию по Дарвину, будет изображена эволюция Сердючки за двадцать лет», - рассказывает Андрей Данилко.

http://www.yapfiles.ru/files/273516/o00077637a00006968.jpg

http://www.yapfiles.ru/files/273517/o00077638a00006968.jpg

0

365

Андрей Данилко: Романовская справедливо не попала в шоу!

Известный музыкант считает, что его бэк-вокалистка сама виновата в том, что не попала в проект. Данилко уверен, члены жюри справедливо не допустили ее к участию.
В разгаре шоу "Голос країни", но многие еще не могут забыть, как в проект не попала талантливая певица и бэк-вокалистка Алена Романовская.

Как известно, сейчас она работает с Андреем Данилко, который не очень был рад, что она поехала участвовать без его ведома.

- Участие Алены Романовской в шоу "Голос країни" считаю неправильным.   Потому что она не посоветовалась со мной. Была не подготовлена, выскочила из самолета и сразу поехала на кастинг. Да еще и перепутала слова в песне. Я бы ее тоже не взял, - рассказал Андрей Данилко.

Но певец сразу уверил, что не сердится на певицу и считает, что это тоже хороший опыт. Андрей  не собирается выгонять Романовскую из коллектива, но просит впредь советоваться с ним.

http://glamurchik.tochka.net/195933-and … la-v-shou/

0

366

Как то он строго с Романовской... Мне аж за неё неловко стало... Ну, что скажешь - начальник!)))

Отредактировано Ar4i (18-07-2011 12:38:07)

0

367

это статья написана в строгой форме  :yep: как будто это отчет какого то министра))

0

368

Андрей Данилко дал рост показателей программы Александра Ткаченко, - «МедиаБизнес»

18 июля, гостем программы tkachenko.ua был Андрей Данилко, популярный артист, которого большинство телезрителей привыкло видеть в образе Верки Сердючки. Программа (по предварительным данным GfK) дала рост показателей: доля 12,1%, рейтинг 2,6% (по аудитории 18+, 50 тыс+) и долю 14,6%, рейтинг 3,3% (по аудитории канала 18-54). Это  выше телесмотрения предыдущей программы 11 июля. 
 
Как сообщалось ранее, программа руководителя 1+1 tkachenko.ua представляет собой откровенный разговор с людьми, которым есть чем поделиться. В студию приходят лидеры мнений – артисты, режиссеры,политики, музыканты, писатели, которые многого добились в жизни и  готовы искренне об этом говорить. В каждой программе - один, либо несколько гостей, которых связывает знаковая история.

Ранее Александр Ткаченко был автором и ведущим аналитической программы «Післямова», а позднее – цикла интервью со всемирно-известными и влиятельными людьми «Обличчя світу».
Среди программ схожего формата на украинском ТВ - "Глубокое бурение" с Андреем Пальчевским на "Первом национальном" и "Вечер с Николаем Княжицким"   на ТВі   (обе выходят в четверг).
Параллельно с tkachenko.ua на телеканале ICTV демонстрируется общественно-политическое ток-шоу "Свобода слова"   с ведущим Андреем Куликовым.

http://www.mediabusiness.com.ua/index.p … ;Itemid=59

0

369

Я очень закомплексованный человек

http://i058.radikal.ru/1107/08/a399a02e62c3.jpg

Гостем программы tkachenko.ua стал Андрей Данилко - почетный гражданин города Полтава и народный артист Украины.

Как долго ты работаешь в образе Сердючки?

В этом году исполняется 20 лет.

Был юбилейный концерт по этому поводу?

Нет. Нет. Всё-таки это не 100 лет. (смеются) Поэтому 20 лет – такой возраст... Но для такого персонажа это очень большой срок. И, ты знаешь, Саша, в биологии была такая картинка, если помнишь, эволюция человека от обезьяны. И вот мы даже хотели для концерта сделать такое как интро на экранах – эволюция Сердючки. И вот последний её образ со звездой и дальше продолжение. И я так посмотрел, думаю: господи, за 20 лет то реально очень большой рост у меня получился. Правда.

А не надоело?

Ты знаешь, я же меняю всё время. Т.е. для людей это, может быть и надоедает, поскольку они видят эти повторы записей, это "Огоньки" дурацкие, которые выходили в то время. И у них создаётся впечатление, что ты вот на одном месте стоишь. Что я с розой выступаю до сих пор. Или там старые клипы. Я сам смотреть это не могу. И вот когда была эта травля в России против нас, то они потратили очень много времени, чтобы нас вырезать из "Огоньков". Даже когда мы сидим там с Инкой хлопаем – Инка, которая играет маму. Вот мы там сидим хлопаем Валерию Меладзе – нас сидели там ночами вырезали. Я думаю: боже, какое счастье! Они просто санитары. Они поубирали эти ужасные костюмы, которые в то время... Нам казалось это красиво, а это очень ужасно. (смеётся)

А ты действительно тогда пел "Раша гудбай"?

Саша, ну ты вот с ума сошёл? Ты вот специально такое говоришь? Мне когда говорят это словосочетание, меня типает, правда. И на втором месте сейчас, когда задают вопросы в России, типа "Вы уже вернулись?" Куда, откуда я вернулся? Ты понимаешь, эта история, если так интересно...

Ну да. Конечно.

Ой, господи... Я услышал это словосочетание в первый раз, когда мы спели на отборочном "Евровидения" на УТ-1 национальном, да... Был отборочный – самый честный, между прочим. И когда мы спели, я услышал, что кто-то сказал "Раша гудбай", вот это словосочетание. Мы так мило поулыбались, все похихикали. И чтобы мне сказали в то время, что из-за этого словосочетания будет такой скандал, который на протяжении 4-х лет уже, пятый год пошёл, да. Никто не может забыть. И вряд ли, я думаю, переплюнут последующие исполнители, я бы в жизни не поверил. Вот я в жизни бы! Что вот это слово "лаша тумбай" - это "абракадабра" просто. Ну "трынды-бынды-бынды", такое. Это "абракадабра", это ничего не значит слово. И оно похоже на слово "баша тум май" - знаешь, была у Цоя песня?

Да, да.

- И вот почему-то у меня родилось это слово. Я не мог написать текст. И вот у меня была эта фраза – "лаша тумбай". И когда мы записывали ночью эту песню, чтобы её отослать в Финляндию в оргкомитет, и мы её записываем и Бебешко говорит: "Надо ж как-то там текст... Диджей Паша пишет текст "...tonight". Я говорю: "Господи, ну сколько может быть это "tonight"? Давайте оставим это "лаша тумбай". И все такие радостные: давайте оставим "лаша тумбай". Оставили "лаша тумбай" на свою голову. И после этого вот такой скандал был.

Но если есть скандал, это кому-то должно быть выгодно. Ты понимаешь, откуда растут ноги?

Ну конечно.

Откуда?

Сразу это было не сколько выгодно, сколько должен быть какой-то информационный повод.

Повод.

Да. Само участие Сердючки было очень скандальное. Если ты помнишь, писали письма Президенту, чтобы запретить моё участие, сжигали чучело. Акции "Нет Евросердючке!" Это ужасно на самом деле! Это было всё в Украине. И после моей победы началось всё в России. Т.е. я сюда приехал как Гагарин потом после этого, меня так все сразу полюбили и целовали во все места, сказали, какой я молодец. Я думаю: всё-таки вы все проститутки, потому что до этого вы уничтожали меня, реально просто. Вы допустили этот момент сжигания чучела, а теперь вы меня целуете во все места и говорите, какой я молодец, как я всё это красиво спел. Смешно, конечно, но во Львове выходили футболки, мне привозили с Западной Украины жёлтые футболки, где синим нарисована Сердючка и написано "Раша, гудбай!" Т.е. это всем очень сильно понравилось, я стал любимчиком на Западной Украине. Вот. Конечно, это было выгодно "Первому каналу", поскольку я перешёл дорогу, это было понятно. Моя версия: группу "Серебро", которую готовил "Первый канал" и Максим Фадеев... Я считаю, что очень хорошая группа и Макс талантливый человек. И Костя Эрнст талантливый человек! У меня нету злости сейчас к ним. Но обида, конечно, у меня осталась. И я понимаю, что они готовили группу "Серебро" на серебряное место, на второе. Т.е. если бы я получил третье место, я думаю, такого скандала бы не было.

А в шоу-бизнесе часто встречается такой естественный цинизм?

У меня такое было в первый раз. И все люди, которые ко мне подходили, когда я приехал уже на "Славянский базар" в этот же год, то все ждали, как будто приезжает Баба Яга. Они ко мне боялись подойти – артисты я имею в виду. И вот ко мне подошёл Игорь Николаев и Боря Моисеев. И они так между прочим: "Скажи честно, ты пел или не пел?" Та ё!.. И вот когда "Только нам, по секрету, мы ж-то твои друзья". Меня это реально очень сильно обижало. И даже меня вывел факт, когда Филипп, который за меня заступался, в Ялте он мне сказал какой-то текст такой странный. Я говорю: "К меня такое впечатление, что и ты думаешь, что я вот это спел". И он говорит: "Масик, прости!" Я думаю, вот какая машина была задействована, чтобы людям вот настолько в голову это втулить, зомбировать я не знаю. Но мне было очень обидно.

Если мы заговорили о "Евровидении". Если в Украине ты своеобразный национальный образ, символ..., то на Западе за тебя голосовали потому, что это смешно, потому, что ты фрик. Не обидно?

Ну и что? Каждый понимает по-своему. Знаешь, у нас есть некоторые песни этого репертуара, нынешнего, "Сердючка-11", скажем. И вот некоторые песню "Я сегодня напьюсь и позвоню тебе" воспринимают как... Кто-то смеётся, а кто-то плачет под неё. И мне важно оставить какое-то троеточие. Каждый воспринимает, как он считает для себя лучшим, я не знаю. И меня называли "starman" за границей. Ну "стармэн" и "стармэн!" Что мне надо объяснять, что я когда-то играл проводницу? Зачем? Т.е. "Ukrainian Cinderella", "украинская золушка". Т.е. уже понятно, что какая-то история была до этого. И когда мне здесь говорили: "Да это не будет понятно на Западе вообще! Куда он лезет? Это только для наших!" То, я тебе скажу, как раз на Западе это, мне показалось, восприняли именно так, как я это хотел. Вот как мне хотелось, как я понимал, это было так и воспринято. Моя проблема была в том, что я не знаю английского языка. Вот нужно знать английский язык. Для того, чтобы там существовать, участвовать в шоу. Я участвовал во многих шоу там...

Т.е. "this is a table" и всё, да?

Нет. "One beer". Я могу сказать что-то. (смеются) В бизнес классе я хорошо общаюсь с Инной. Но, правда, надо знать английский язык. Был реальный интерес.

А сейчас ты можешь выступать? Есть концерты, спрос в Европе? Не среди русскоязычной публики.

Ты знаешь, я не могу так сказать. Всё-таки мы зависим от приглашений. Я же не специально куда-то еду – я выступаю, покупайте на меня билеты. Нас приглашают – мы едем. Мы объездили и Францию, и Италию, и Англию. И это не школьные клубы. Понимаешь, да? Это не школьные клубы. И вот сейчас опять второй тур у нас большой по Италии будет и по Америке.

То есть это не русскоговорящие?

Нет, это приходят разные. Конечно, в Праге тоже приходили люди, которые просто помнят Сердючку по "Евровидению". Они приходят, полконцерта слушают, ничего не могут понять, поскольку там же разговорные куски есть. Но им нравится в общем, вот они понимают вс. И в Англии тоже было смешно: мы читали номер "Похороны". Старый, давно ещё было. Люди заходили и говорили: "Мы не понимаем, что он говорит, но нам смешно". Визуально просто им весело от картинки весёлой.

Не было идеи коммерциализировать свой бренд "Сердючка"?

Был такой опыт. У нас выходила серия продуктов. Просто мы были как марка, как бренд. Очень хорошие ребята, которые очень хорошо делали и майонез, и масло. Очень качественно было! И водку.

Водка "Сердючка"?

- Да, была водка "Сердючка". Пару бутылок осталось. Я даже её пил. Правда, хорошо. Но ты понимаешь, это же другая история. Их просто не пустили на рынок. Там своя какая-то... Я не влазил особо. Т.е. они попытались, им мешали, доплачивали, чтобы в супермаркетах не ставили эту продукцию. Там своя... Это ж бизнес большой. И поэтому как-то заглохло с этим. Понимаешь, я никакие не рестораны, ничего, даже мысли такой нету. Просто надо делать то, что ты умеешь, и на этом зарабатывать деньги.

Я тебя в жизни достаточно давно знаю. И в жизни, когда ты не в образе Сердючки, ты достаточно спокойный уравновешенный человек. Когда ты надеваешь образ Сердючки - такой блеск в глазах, сразу становишься другим. Это такое альтер-эго в тебе или что это?

Не знаю. Я, бывает, не высплюсь. У меня такая большая проблема со сном, да. И я вот плохо сплю, правда. Но какой-то вот момент включение, правда. Я вот одеваюсь и мне надо 30 секунд. И когда задают вопросы, меня, бывает, раздражает это, правда: "Вот сколько вам нужно, чтобы войти в образ, ля-ля-ля?" Какой образ? Что войти? Это очень быстро. И я даже как-то удачно импровизирую, когда не посплю. Вот как-то открывается что-то, я не знаю сам.

Ты так долго уже с этим образом живешь. Не врос ли ты еще в него так, что он действительно стал противоположной частью тебя?

Нет. Для людей, которые видят меня с экрана, конечно. Я крайне редко сейчас участвует в каких-то программах, вообще крайне редко. Мы взрослеем, меняемся. Понятно, что мне не нравится уже, что мне хочется поменять. То, что я и делаю, в принципе. Я меняюсь.

А есть у тебя какие-то другие образы, которые ты любишь и которые ты пытаешься продвигать?

Ты знаешь, так не получится уже больше, как с Сердючкой получалось. До этого были какие-то милиционеры – тогда, в то время ещё, сто лет назад. Милиционеры, солдаты, балерины. Но я не хотел выходить из рамок номера, как получилось с Сердючкой. Это случайно получилось! Я в жизни не могу подумать, что вот пойдёт какая-то своя, другая жизнь с этого номера. Что пойдут вот эти песни, кто-то их будет вообще слушать. И я ещё поеду на "Евровидение". Это вообще для меня... Кто бы мне сказал в 90-м году, я бы сказал, что сумасшедший.

То есть планов продвигать какие-то новые образы или экспериментировать сейчас нет?

Нет. Я занимаюсь инструментальной музыкой. Например, пробую писать что-то для кино. Ну как Андрей. А есть вот проект "Верка Сердючка", который пока работает, развивается. Почему нет?

А откуда у парня из Полтавы мог в свое время возникнуть такой смелый образ? Это нужна храбрость для того, чтобы не обращать внимания на авторитеты?

Я сейчас тебе объясню. Время было другое. И, конечно, это было очень смешно в то время – мальчик переоделся в продавщицу или в проводницу. Это было очень всем весело, смешно. И просто понимаешь, был какой-то такой момент, это были наблюдения, это были сценки из жизни. Нее было каких-то авторов, которые это писали. Как-то вот оно само по себе. И 20 лет назад именно был очень актуален такой юмор. Вот заканчивался советский юмор, как мне казалось, который вот там типа Хазанов – уходило это всё. И вот мы какие-то были очень свежие. Какой-то бытовой такой юмор, сценки из жизни. Продавщица, столовая, проводница. Это всё было очень рядом. Флизелиновые постели. И потому это так пошло. И плюс, когда вышла реклама "Приват Банка", если ты помнишь... Люди-то нас, по сути, не знали. Они говорили: "Где они взяли эту коняку, которая рекламирует эту рекламу?" хотя всегда реклама банка должна быть, наоборот, какая-то красивая девушка или парень. Тут какая-то вот лошадь рекламирует. "Кто это такая?" Все думали, что это даже она. И на концерты приходили люди, не знаю, что мы показываем вообще. Т.е. они приходили потому, что им понравился этот образ проводницы, вот и всё.

У тебя тогда, насколько я помню, были презервативы вместо груди.

Да.

А сейчас?

Нет. Сейчас такая стабильная поролоновая грудь. У нас же были такие... Сейчас это смешно, а тогда это было как-то страшно и грустно – покупать презервативы. В то время это было очень стыдно. Ты покупал презервативы?

Ну, да. (смеётся)

Ну вот это как-то всегда неудобно.

Ну да, неудобно.

Как-то так ходишь. "Вот это там..." И у меня они лопнули эти презервативы от жары. И второй концерт, и мы бежим с Инкой в киоск. Коммерческий киоск. Мы говорим: "Дайте, пожалуйста, презервативы". Она говорит: "У нас нету презервативов". Я говорю: "Ну дайте шарики надувные". Она на нас так посмотрела. Думает: вот это, бедные дети... И она нам даёт эти шарики, проводила нас таким взглядом. Думает: это ж надо такое желание иметь. И мы только потом поняли, в чём комедия этой ситуации.

А с кем из юмористов или артистов легкого жанра, которые сейчас выступают на постсоветской сцене, ты мог бы выступать вместе?

Какого жанра?

Легкого. Эстрадного жанра.

Я не считаю, что это лёгкий жанр. Это очень сложный жанр. Это кто-то придумал, что театр абсурда... Это ерунда! Для меня это чёрти что и сбоку бантик. Я таких спектаклей вам наставлю, ещё и музыку туда напишу. Эстрада, если хорошая – мы не берём какую-то ерунду – должен быть момент такой точности, должен быть момент сиюминутности. Это вот сейчас, в данный момент происходит. Должно быть сейчас смешно, а не послезавтра. Что я должен?..

С кем бы из твоих коллег ты мог бы работать вместе, и есть ли для тебя в этом жанре авторитеты?

Как партнёр, ты имеешь в виду, работать?

Да, как партнёры, вместе, не знаю. Сделать спектакль.

Да, я думаю, вот, мы бы почувствовали с Юрием Гальцевым. Юрий Стоянов. Максим Галкин, да. Хазанов.

Хазанов? Тот самый?

Да. Даже сейчас он как бы ушёл в театр весь, но как-то я вижу его абсолютно в этом времени. Просто надо хороший материал. Он зря говорит, что эстрада умерла. Я так не считаю.

А авторитеты у тебя были какие-то в этом смысле?

Мне важно мнение, конечно, Жванецкого, к примеру. Т.е. люди, которые что-то сделали. Потому, что момент того, что "Ой, мне не нравится!" - это вкусовщина. Понятно. Вот в основном люди, чьё мнение мне было интересно, они как-то... Тот же Виктюк даже. Может я не то делал в тот момент. Но он как-то так это деликатно говорил, что это был момент поддержки всё равно. Т.е. "Надо поработать"...

http://ru.tsn.ua/analitika/ya-ochen-zak … lovek.html

0

370

Gallina,спасибо.Интересно было почитать. :cool:

0

371

Андрей Данилко: У нас с Ани Лорак очень специфическое общение!

Автор всем известного образа Верки Сердючки, талантливый актер Андрей Данилко, один из многих, кто стоит в очереди, чтобы поздравить свою близкую подругу Ани Лорак с рождением дочери Софии. Певец признался, что они ограничиваются только sms-сообщениями.

- У нас после родов очень специфическое sms-общение! Если бы люди прочитали наши сообщения, то подумали бы, что мы чокнутые.  Я пока поздравил ее через сообщения, не звонил, потому что и без меня ей звонит куча людей. Это очень утомительно для нее на все отвечать. Поэтому я жду, когда же мы встретимся, - говорит Данилко.

http://gloss.ua/story/concerts/news/59470

0

372

ДАНИЛКО: НОСИТ СУМКИ И НЕ РУГАЕТСЯ

Андрей Данилко, он же Верка Сердючка, живет в самом центре столицы — на Крещатике, 25, в знаменитом доме со звездой на шпиле (на первом этаже — кинотеатр «Дружба»). В подъезде артиста висят картины, вычурные зеркала. По словам соседей, Андрея они видят редко, но здоровается он всегда первым.

http://www.yapfiles.ru/files/274719/6643.jpg

В подъезде все обставлено по-европейски: картины, зеркала. Фото А. Школьная

http://www.yapfiles.ru/files/274721/7726.jpg

«Никакой звездности! Всегда дверь придержит, сумки поможет к лифту поднести, — сказала нам Татьяна Алексеевна, соседка Данилко по подъезду. — Правда, вижу его всегда одного, в спортивной одежде, кепку на глаза натягивает, чтоб меньше узнавали. Кстати, помню случай, когда машины во дворе его новый «Лексус» заблокировали, так он не ругался, не понтовался, тихо подождал и уехал. И шумных вечеринок никогда за ним не замечала». Как нам рассказали другие соседи, кроме Данилко в том дворе они видят и политиков, и музыкантов. «Андрей Ющенко часто приезжает, возможно, в гости к кому-то», — сказал нам житель подъезда №2 Николай.

http://www.segodnya.ua/news/14270538.html

0

373

Хит Александра Зацепина зазвучал на украинском языке
29 июля в рамках «Новой волны – 2011» прошел творческий вечер популярного композитора Александра Зацепина, на котором российские звезды исполнили два с половиной десятка его песен, являющихся поистине жемчужинами отечественной эстрады.
Это «Разговор со счастьем» (Иосиф Кобзон), «Да» (Алсу), «Он пришел» (Анжелика Варум), «Мир без твоей любви» (Филипп Киркоров), «Куда уходит детство» (Леонид Агутин), «Волшебник-недоучка» (Дима Билан), «Кап-кап-кап» («Дискотека Авария»), «Любовь на выбирает» (Григорий Лепс), «Все было» (Лев Лещенко), «Танго» из к/ф «12 стульев» (Тимур Родригез и Вера Брежнева), «Если б я был султан» (Валерий Леонтьев), «Остров невезения» (Сосо Павлиашвили), «Песенка о медведях» (Наташа Королева), «Песня про меня» («А Студио»), «Губит людей не пиво» (Доминик Джокер), «Звездный мост» (Ирина Дубцова), «Купидон» (Александр Рева), «Друг друга мы нашли» (Владимир Пресняков и Наталья Подольская), «Все равно ты будешь мой» (Таисия Повалий), «Любовь одна виновата» (Варвара), «Ищу тебя» (Ани Лорак), «До свиданья, лето» (Кристина Орбакайте), «Есть только миг» (Игорь Крутой), «А нам все равно» («Сливки общества»), «Этот мир придуман не нами» (все звезды).
Больше же всего аплодисментов досталось Верке Сердючке, исполнившей хит Зацепина «Помоги мне» на украинском языке.
http://worldnews.titgroup.kz/kultura/19 … azyke.html

увеличить

+1

374

Боже! Андрей в клетчатой рубашке!!!  :love: Это он про неё наверное говорил в интервью с Ткаченко...

0

375

Gallina написал(а):

Боже! Андрей в клетчатой рубашке!!!  :love: Это он про неё наверное говорил в интервью с Ткаченко...

Я тоже так подумала, а потом вспомнила что рубашка в клеточку с коротким рукавом. :)

0

376

Сердючка стала на колени перед Пугачевой
http://glamurchik.tochka.net/196589-ser … ugachevoy/

0

377

оксана написал(а):

Сердючка стала на колени перед Пугачевой
http://glamurchik.tochka.net/196589-ser … ugachevoy/

Под статьёй почитала комментарии и поняла почему у нас вчера и сегодня тоже не показывают Новую волну! Траур у нас, погибли шахтёры.

0

378

оксана написал(а):

Сердючка стала на колени перед Пугачевой

да ну и бред придумали

0

379

jenlitvinov написал(а):

да ну и бред придумали

перед Зацепиным, а не перед Пугачевой))

Gallina написал(а):

Траур у нас, погибли шахтёры.

да траур, сказали когда нибудь потом покажут

0

380

Верка Сердючка:"Главная сенсация «Новой волны» - это свежая стрижка Леонида Агутина!"
Разбитная проводница "зажгла" на Юрмале
На творческом вечере композитора Александра Зацепина в рамках конкурса «Новая волна» состоялся долгожданный выход в свет Верки Сердючки. Украинская разбитная проводница спела на «ридной мове» хит из фильма «Бриллиантовая рука» «Помоги мне», который зазвучал как «Допоможи мене».
Верку принимали на «ура». Так же артистка вручила два букета цветов — ведущей вечера Алле Пугачевой и самому Зацепину. За кулисами украинскую шоувумен спрашивали, настоящая у нее грудь или нет.
Сердючка отмахивалась и жаловалась на отсутствия удобств в концертном зале: - «Я когда зашла в туалет, то мне показалось, что я снова нахожусь в пионерском лагере в 86-м году — один на всех и весьма странного вида. И главное — очередь. Стояла — час. Передо мной — Винокур, Агутин. Кстати, я считаю, что главная сенсация «Новой волны» - это свежая стрижка Леонида Агутина»! Напомним, что Леонид в этом году приехал без своих кудрей, впервые на нашей памяти сделав короткую стрижку. Агутин говорит, что его это супруга заставила отстричь волосы, чтобы поменять имидж.
Сердючка же имидж менять не собирается и по прежнему щеголяет с гигантской звездой на голове: - Эх, с какой радостью я бы ее сейчас бросила об пол, чтобы осколки полетели! Чтобы все успели загадать желание, пока звезда падает!» - шутила певица. Но тут же посерьезнела, когда ей указали на ее возвращение на сцену: - «Я никуда не улетала. Я вам что, Карлсон что ли?» - возмущалась Верка.
Тем временем Пугачева на сцене интересовалась секретами Александра Сергеевича: - «Помню, приходила я к тебе в гости, а супруга твоя постоянно подавала тебе перед едой маленькую рюмочку с каким-то темным напитком. Мне все время было интересно, что это такое? Женьшень? Люди, пейте женьшень! Зацепин в этом году отметил 85-летие, а как выглядит!». В этих словах безусловно есть правда — виновник торжества был весьма бодр, добр и светел умом.
http://komi.kp.ru/daily/25727.6/2718642/

0


Вы здесь » "ДОМ РАДОСТИ" В.Сердючки » СМИ » Пресса